Wednesday, February 4, 2015

Кредитные карты


Кредитная карточка есть у каждого из нас. Для одних это просто средство для безналичного расчета, а для более продвинутых пользователей – это куча дополнительных возможностей.
Моя первая кредитная карточка была от TD, она давала мне 1% rebate. Каждый год в январе я получала обратно 1% от всех своих расходов (макс. $250). Неплохой такой подарочек от Визы. В целом, я бы и не подумала о новой кредитной карте, но узнав от друзей, что они слетали в гости на родину за счет накопленных миль (которые они заработали благодаря кредитке), я просто не могла больше спокойно спать.
И начались мои приключения по стране кредиток...
Для меня –новичка на рынке кредиток, предложенное разнообразие было просто до безобразия. Какую выбрать? Мили, поинты, ребэйты, платные, бесплатные?
Я воспользовалась одним из сайтов (что то вроде http://canada.creditcards.com/ ) . Сейчас практически все банки имеют карты для часто путешествующих (airmiles или travel rewards), для часто покупающих (cash back or points rewards), и все остальные (low-rates, no fees, student cards,etc).
На тот момент «у всех на устах» была карта Amex Aeroplan (я условно предположу, что все знают, что такое Аэроплан или Airmiles, если нет-дайте знать). Суть была простая, заполняешь форму онлайн, получаешь approval, через пару недель получаешь карту. Тратишь $500 в течение первых 3 месяцев –тебе дают 25 000 миль (достаточно, чтобы слетать туда-обратно по Канаде и недалеко в США). Я получила 30 000 миль, т.к. потратила гораздо больше нужного. Годовое обслуживание карты стоит порядка $120, но первый год они «дарят». Карта мне понравилась, но уже через месяц я поняла, что использовать ее «и в хвост и в гриву» у меня не получится, тем более Amex отменили в Костко. Смысла держать ее больше не было. Попользовавшись ею около 4-5 месяцев, получив все мили на счет, я позвонила в Customer Service и благополучно ее прикрыла. Да, признаю, я ее нагло использовала. В итоге у меня есть бесплатные перелет туда и обратно :)
Я «загорелась», хотелось, как говорится, таблеток от жадности...да побольшеее, побольшееее!!!! Мой пыл охладила знакомая, сказав, что я покалечу себе кредитную историю. Уж не знаю, правда это или нет, но прозвучало угрожающе, и я баловство свое прекратила...почти. На тот момент, я заканчивала свои «трогательные» отношения с ТД банком и переносила свои финансы в RBC. Там я взяла себе Signature Visa, мне предложили ее обслуживание бесплатно, т.к. на тот момент у меня уже было несколько банковских продуктов от RBC. Я даже не вникала, что это за карта, пока случайно на балансе онлайн не увидела Your Points: ...столько то. Я стала «кликать» дальше...и ба! Эти поинты можно конвертировать в WestJet, British Airways, American Airlines, Asia Miles, Shoppers Optimum, Esso Extra. С этого момента за все мои покупки в шопперсе «платила» моя карта Виза...вернее...я получала все бесплатно. Было бы выгоднее копить и переносить все в Westjet dollars, но мне хотелось банок-склянок с кремами.  У супруга тоже такая же карта.
В общем, картой я пользуюсь уже более года. Мне снова захотелось чего-то новенького. И сейчас я в раздумьях...что же выбрать. Поделитесь своим опытом?!

А для новичков на рынке кредиток вот несколько советов.
  • ·         Определитесь готовы ли платить annual fee?
  • ·         Решите, хотите ли вы получать поинты..или же летать бесплатно (тут тоже не все так просто, вам придется оплачивать налог, плюс есть blackout dates..плюс куча дополнительных пунктиков).
  • ·         Просчитайте сколько примерно вы тратите с кредитки ежемесячно и просчитайте выгодно ли вам будет иметь ту или иную карту.
  • ·         И помните, будучи клиентом в одном банке вы всегда можете иметь кредитные карты других банков. Так что выбор неограничен.


Ну и последнее, о чем я хотела вам рассказать. Если ваши кошельки ломятся от огромного количества членских карт, заведите на смартфоне апп- STOCARD. Это настолько удобно, надежно и легко, помяните мое слово когда будете сканировать баркоды. Не нужно  больше носить с собой ваши PC plus, Canadian Tire, Shoppers Optimum, Aeroplan, Airmiles, Sephora…и тд.  

0 comments:

Post a Comment

Powered by Blogger.

Total Pageviews

© Cuckoo Lands , AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena